Ошибка при инициализации приложения (0xc0000005). Для выхода из приложения нажмите кнопку ОК.

Для решения данной проблемы можно выполнить команду от имени администратора

И затем перезагрузиться.
Для того чтобы проблема не возобновилась необходимо отключить обновление kb2859537, kb2872339 и kb2882822

P.S. Если выше описанный способ не поможет, то необходимо выполнить следующие действия:

1) Заходим через Панель управления в раздел Программы и компоненты.
2) Слева выбираем вкладку «Просмотр установленных обновлений».
3) Отфильтровываем по дате в списке обновления, установленные сегодня (либо в день, когда вы обнаружили проблему. В моем случае это 14.08.13).
4) Скролим список отфильтрованных по дате обновлений вниз, до раздела «Microsoft Windows».
5) Удаляем все обновления в этом разделе.
6) Перезагружаемся, радуемся жизни

upd.
Обновления которые убивают систему: 2872339, 2859537 и 2882822
Чтобы после удаления они повторно не устанавливались необходимо их отключить в Центре обновлений Windows. Делается это как на скриншоте ниже
scrin

Если удаление обновлений не помогает, а Windows64, то необходимо создать текстовый файл с содержимым

Затем меняем расширение файла с txt на bat или на cmd и запускаем файл от имени Администратора как на скриншоте ниже scrin2

После перезагрузки может слететь активация. Для активации можно использовать утилиту Windows 7 Loader eXtreme Edition v3

(Просмотров 436, 1 за сегодня)